Учим английские предлоги
Запоминание предлогов зачастую не легко дается ребенку. В отличие от прочих частей речи, они слишком абстрактны для детского ума. Поэтому задача наиболее наглядно продемонстрировать ребенку значения предлогов, их применение и помочь задолго их запомнить.
Примерный алгоритм работы над данной темой.
Для начала можно посмотреть видео с презентацией каждого предлога
Далее можно разучить песенку или рифмовку. Далее два варианта на выбор:
В этой песенке всего четыре предлога: on, in, under, by
Также можно посмотреть фрагменты занятия по теме “предлоги”, возможно, некоторые идеи Вам пригодятся. (Если Вы не все поймете в монологе учителя, не страшно, просто следите за его действиями, всё весьма наглядно.)
Распечатайте и повесьте на видное место небольшие иллюстрированные плакаты с английскими предлогами. Например, плакаты с ниндзей Коджи, они пользуются популярностью не только у детей, но и у взрослых :)
Чтобы закрепить новую лексику, немного поиграем!
1) Новые жильцы. Вам понадобится конструктор или бумажный домик и маленькие фигурки, можно бумажные. Вместе с ребенком “расселите” жителей домика по своим комнатам и расставьте возле домика. Устанавливая каждую фигурку, проговаривайте ее местонахождение: “The dog is in front of the house”, “The monkey lives on the right of the zebra”. Расставив все фигурки, попросите ребенка самостоятельно описать расположение персонажей. В следующий раз предложите ребенку самому расставить фигурки как ему захочется, не забывая при этом проговаривать нужные предложения. У этой игры множество вариантов, поимпровизируйте!
2) Покажи. Игра лучше проходит, если детей несколько. Установите какой-либо большой предмет: коробку, сундук, стул. Вы называете предлог или предложение, ребенок становится по отношению к предмету где необходимо. С несколькими детьми можно играть на скорость.
3) Путаница. Те же условия, что и в предыдущей игре, но в этот раз Вы оба принимаете участие. Вы занимаете какую-либо позицию по отношению к предмету, но назвать можете как соответствующий предлог, так и неверный. Задача ребенка не поддаться порыву повторить за вами неверное движение, а занять позицию, озвученную в команде.