Суббота
2024-04-27
9:03 PM
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 27
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...

     Порядок слов в предложении.

           Можно считать, что ребенок действительно заговорил на языке, когда он начнет строить из разрозненных слов свои собственные осознанные предложения. И мы с Вами можем ему в этом помочь! Для того, чтобы построить предложение из отдельных слов, ребенку нужно четко усвоить схему их расположения в английском предложении. Дабы не перегружать чадо грамматическими терминами, можно превратить обучение в игру, ниже  предложены  несколько вариантов преподнесения темы порядок слов в предложении, Вы можете выбрать наиболее интересные на Ваш взгляд или придумать что-то свое, но помните: дети не любят однообразие! Поэтому каждый раз работая над этой темой, оформляйте ее по-разному.

    1) Окошки наиболее универсальный вариант, подходящий для любого возраста. Можно работать просто с блоком окошек, а можно добавить “крышу” и оформить как домик.


    окошки

     

     

     

     


     

    2) Паровозик.  Следует “погрузить” на паровозик карточки со словами в нужной последовательности. (если у вас есть заводной или электрический паровозик, будет вовсе прекрасно!)


    паровозик 

     

     

     

     


    3) Гусеница. Собираем по сегментам разноцветную гусеничку, правильно располагая слова.


    гусеничка

     

     

     

     

     

     


    4) Лесенка.  Один из наиболее наглядных вариантов работы – построить слова на лесенке, пронумеровав ступеньки.


    лесенка

     

     

     

     

     


    Несколько советов:

    1) Чем ярче будет игровой материал, тем больше интереса он вызовет у ребенка.

    2) Не используйте сложных слов, например, “подлежащее” или “существительное”. Замените их на вопросы: “кто?”, “что делает?” и т.п.

    3) Выучивая очередную порцию новых слов, сразу составляйте с ними предложения. Надолго слова запоминаются только в контексте.